Предложений для размещения в столице много — от посуточной аренды квартир до дорогих люксовых отелей. Однако самой большой популярностью пользуются варианты со средним диапазоном цен — гостиницы и мотели Москвы. Чем же обусловлен такой выбор и какая разница между ними?
Согласно статистике, в 2015 году кол-во путешествий внутри страны возросло в два раза. Самые популярные регионы среди путешественников: Крым, Московская область и Краснодарский край. В ближайшие годы путешествия по России будут самым актуальным трендом. По словам Сергея Байбика, руководителя проекта Yandex, более 43% пользователей дают запросы в поисковик на туры по России, 35% – ищут отели, 17% – билеты. Это свидетельствует о том, что поисковые запросы постепенно смещаются в строну гостиниц. К тому же в прошлое уходит тенденция покупки туров не в «сезон».
«Гостиный дом» ценит это и дарит всем посетителям купон на скидку. Подробнее здесь — скидка –10 % при повторном бронировании.
Гостиницы 3 звезды — это традиционные бюджетные гостиницы с небольшими компактными номерами. Предусматривается наличие кафе или ресторана, и достаточно широкий набор услуг и оборудования номеров. Постояльцев ждут в номере телефон и телевизор, а также богатое меню на завтрак.
Первая брачная ночь в отеле становится всё более популярной. В самом деле — оказаться вместо привычной обстановки в чудесном необычном месте!
На что обращают внимание, чтобы найти отель нужного класса? На первом месте стоит цена размещения. Обычно она зависит от количества дней пребывания и категории занимаемых номеров. Но многие отели идут навстречу желанию гостей сэкономить и предлагают гибкие системы скидок и программ поощрения для клиентов.
Уважаемые гости!
С 24 апреля 2014 года отель ГОСТИНЫЙ ДОМ предлагает Вашему вниманию гибкую систему тарифных планов.
Гибкая система тарифных планов в зависимости от сезона позволит Вам выбрать тот тариф, который лучше всего подходит для Вас или Вашей компании и поможет эффективно спланировать бюджет на проживание в отеле.
Недалеко от МВЦ «Крокус Экспо», в природно-историческом
парке «Тушинский» расположился небольшой отель. В его названии
«Гостиный дом» главное слово - «дом». Переступив
порог отеля, гости попадают в теплую, по-домашнему уютную атмосферу и понимают,
что такое настоящее русское гостеприимство. О том, почему у отеля так много
постоянных клиентов и добрых друзей, рассказывает генеральный директор
«Гостиного дома» Тамара Владимировна Тараканова.
«Прощай, 20-й век» — так сегодня можно охарактеризовать перемены, происходящие в отельном бизнесе. Пожелания гостей с каждым годом меняются не только количественно, но и качественно. И все они направлены на то, чтобы пребывание в отеле было максимально приближенным к домашним условиям. Своими размышлениями о том, как современный отель может реализовать требования времени, делится директор отеля «Гостиный дом» Тамара Владимировна Тараканова.
В выставочном центре Крокус Экспо в Москве с 17 по
20 Сентября 2013 пройдет главное туристическое событие осени - Московская
международная осенняя неделя профессионалов турбизнеса MATIW 2013, в составе
которой пройдут: 19-ая международная
туристская выставка Отдых Leisure; 9-ая международная выставка и конференция по
деловому туризму и корпоративным мероприятиям Mibexpo Russia; 8-ая международная
выставка эксклюзивного туризма Luxury Leisure.
В рамках MATIW пройдет насыщенная программа
мероприятий — конференции, мастер-классы, семинары и круглые столы по самым
разным тематикам. Более 100 мероприятий ждут профессионалов турбизнеса.
Около 1500 экспонентов примут участие в MATIW: на
одной современной выставочной площадке будут представлены основные сегменты
индустрии путешествий — от эксклюзивного, делового, до приключенческого и
событийного туризма.
Приглашаем Вас посетить стенд отеля ГОСТИНЫЙ ДОМ!
«Чего хочет клиент?» — в поисках ответа на этот вопрос современным отельерам приходится не только регулярно проводить мониторинг рынка, анализировать статистику, осваивать новые технологии, но и учиться читать мысли и превосходить ожидания. Иначе в условиях жесткой конкуренции не выжить. О том, что сегодня готов предложить своим клиентам отель «Гостиный дом», корреспонденты Портала Гостиничного бизнеса HOTELLINE побеседовали с генеральным директором Тамарой Владимировной Таракановой.
Ставшая традиционной ярмарка «MITF» проводится ежегодно накануне летнего сезона и предоставляет великолепную возможность познакомиться с наиболее популярными направлениями отдыха в России и за рубежом. С 2011 года проводится в новом формате ярмарки-продажи путевок для москвичей и гостей столицы.
Отель «Гостиный дом» примет участие в VIII Международной туристской выставке «ИНТУРМАРКЕТ – 2013» с 16 по 19 марта в МВЦ «Крокус Экспо» Павильон № 1 на стенде Комитета по туризму и гостиничному хозяйству города Москвы.
На сайте отеля ГОСТИНЫЙ ДОМ предоставлена новая услуга - просто и удобно бронировать номера гостиницы в режиме онлайн
Отель ГОСТИНЫЙ ДОМ предлагает гостям воспользоваться бесплатным беспроводным доступом в Интернет. Wi-Fi подключение в каждом номере гостиницы надежно и обеспечивает достаточную скорость передачи данных.