+7 495948-98-10
Русское гостеприимство с европейским комфортом
отель гостиный дом вечером

Новости отеля "Гостиный дом"

Отель «Гостиный дом»: лучше, чем в гостях

Интервью Генерального директора отеля ГОСТИНЫЙ ДОМ порталу гостиничных услуг HOTELLINE http://hotelline.ru/guest_listing.php

— Тамара Владимировна, вы согласитесь с тем, что в среднем и бюджетном сегменте современного гостиничного рынка не так много качественных предложений, как хотелось бы?

— Мы внимательно следим за ситуацией на рынке, но сейчас я бы все-таки предпочла говорить конкретно о нашем отеле. «Гостиный дом» ориентирован на то, чтобы каждый клиент вне зависимости от материальных возможностей, чувствовал себя максимально комфортно. Безупречный сервис, внимательное отношение персонала, доброжелательная и комфортная атмосфера гарантированы каждому, кто переступит порог нашего отеля. А для постоянных клиентов мы предлагаем программу «Почетный гость», позволяя воспользоваться привилегиями и дополнительными скидками. Так что в нашем случае качество не вызывает сомнений.

— А за клиентов, действительно, приходится бороться?

— Слово «бороться» предполагает какие-то негативные эмоции. Знаете, есть такое мудрое изречение: «Выбери работу по душе, и тебе не придется работать ни одного дня в своей жизни». В нашем отеле собраны единомышленники, для которых работа — это искреннее увлечение. Нам нравится лучше узнавать наших гостей, разрабатывать для них новые предложения, соответствовать требованиям и ожиданиям. Современная жизнь так динамична, люди меняются вместе с ней. То, что еще вчера вполне устраивало клиентов, будет недостаточным завтра. Они становятся более разборчивыми: предъявляют высокие требования к сервису, сравнивают цены и условия, отдают предпочтение гостиницам, в которых можно забронировать номер, не выходя из дома, делятся впечатлениями в Интернете. В общем, нам нужно постоянно быть в тонусе, и это очень интересно. Гости приезжают в наш отель и видят, что у сотрудников горят глаза, видят добрые улыбки, чувствуют неподдельное участие и в свою очередь раскрываются навстречу. Нам очень важно душевное спокойствие клиентов.

— И, наверное, не только душевное, у вашего отеля репутация одного из самых безопасных в столице…

— Да, мы уделяем безопасности особое внимание. Не только сам отель, но и вся прилегающая территория с роскошным парком патрулируется полицией и находится под круглосуточным видеонаблюдением. Так что насладиться прогулкой по уютным зеленым уголкам нашего парка можно в любое время дня или ночи.

— Пожалуй, ваш парк заслуживает более подробного рассказа…

— (Улыбается). И мы не устаем о нем говорить, хотя, конечно, это тот самый случай, когда лучше один раз увидеть… Начну с того, что отель «Гостиный дом» располагается в охраняемой зоне столицы. Рядом — уникальный памятник природы Сходненский ковш и усадьба ХIХ века «Братцево». Тот, кто впервые приезжает в наш отель, как правило, приходит в восторг, неожиданно оказавшись в живописном зеленом оазисе посреди шумного пыльного города. В тенистом парке можно прогуляться среди вековых деревьев, полюбоваться цветами на ухоженных клумбах, отдохнуть на удобных скамейках. А в центре этого великолепия находится сам «Гостиный дом» — красивый двухэтажный особняк, напоминающий домики старой Москвы.

— Действительно, замечательные условия для отдыха.

— И для работы. Специфика нашего отеля еще и в том, что поблизости расположен международный выставочный комплекс «Крокус Экспо», а потому среди клиентов «Гостиного дома» много бизнесменов, привыкших ценить свое время. Мы относимся к этому с пониманием и делаем все, чтобы наши гости чувствовали себя максимально комфортно. Между отелем и выставочным центром курсируют удобные автобусы. Прямо в «Гостином доме» можно организовать конференцию или провести переговоры — для этого созданы все условия. Наши гости могут воспользоваться современной оргтехникой и надежными сейфами для хранения документов. Доступ в Интернет — бесплатный и неограниченный.

— Деловые люди — основной контингент отеля «Гостиный дом»?

—Среди наших гостей люди самых разных статусов и возрастов. Двери нашей гостиницы гостеприимно распахнуты перед гостями и жителями столицы. Мы рады предложить широкий спектр услуг: от номеров для молодоженов до конференц-услуг для деловых клиентов.

— Тамара Владимировна, как вам удается в достаточно камерной обстановке отеля создать достойные условия для всех клиентов? Ведь у бизнесменов, молодоженов или семейных пар с детьми требования в значительной мере отличаются.

— Прежде всего, нужно уяснить самим и донести это до всех сотрудников отеля: поговорка «Всем мил не будешь» в нашей работе безнадежно устарела. Хотите успешно существовать на современном гостиничном рынке? Станьте «милым» каждому клиенту, независимо от его социального положения, возраста, характера и привычек. Я уже говорила о том, какие условия созданы в нашем отеле для гостей, приезжающих в столицу с рабочим визитом. Люди, предпочитающие тишину и уединение, или молодожены, мечтающие насладиться общением друг с другом, оценят комфортные номера с отдельным входом. Любители природы насладятся не только великолепным парком отеля, но и с удовольствием посетят уникальный памятник природы Сходненский ковш, расположенный недалеко от «Гостиного дома». Те, кто ценят интеллектуальный отдых, откроют для себя живописную усадьбу ХIХ века «Братцево», находящуюся по соседству. Из 53 номеров отеля, 30 оборудованы специально для некурящих. Персонал делает все возможное, чтобы клиентам не приходилось отказываться от своих привычек или жертвовать своими принципами. Если мы позиционируем себя как отель, в котором гости чувствуют себя как дома, прежде всего, нужно позволить им оставаться самими собой.

— В первой части нашей беседы вы упомянули, что современные клиенты предъявляют более высокие требования к комфорту. Что в ответ на эти требования предлагает ваш отель?

— Гости нашего отеля могут выбрать один из 53 комфортабельных номеров, выдержанных в современном европейском стиле, среди которых есть одноместные и двухместные, номера-студии и номера люкс. Забронировать номер можно через Интернет, а оплатить уже непосредственно при заселении. Согласитесь, очень удобно. При этом наш клиент уверен, что не приобретет кота в мешке: на сайте отеля разработана виртуальная экскурсия, позволяющая заранее познакомиться с отелем, его номерами, территорией. В каждом номере отеля есть сейф, телефон, телевизор, холодильник, санузел и душевая кабина. Все номера оборудованы замками с интеллектуальной защитой.

— Тамара Владимировна, раз уж сегодня мы вспоминаем поговорки: говорят «красна изба не углами, а пирогами». А что у вас?

— (Улыбается). А у нас кормят не в избе, а в «Дворике». Именно так называется наш замечательный ресторан. Гости любят его не только за вкусные и полезные блюда русской и европейской кухни, за разнообразием которых тщательно следит искусный шеф-повар. Интерьер ресторана — отдельный повод для гордости. В нем мы постарались воссоздать атмосферу старой европейской сказки. Этому способствует и приглушенный свет, и благородные цвета, и классическое сочетание натурального дерева и камня. В нашем ресторане одинаково удаются восхитительные праздники (специально для этого оборудована сцена, есть современная аппаратура и караоке), респектабельные встречи с деловыми партнерами, пышные банкеты. А вообще, в такой обстановке даже обычный завтрак проходит в особом настроении. Качество и свежесть продуктов, используемых в ресторане, находится под особым контролем персонала. Кстати, завтрак в ресторане «Дворик» включен в стоимость проживания.

— Бывает ли так, что вы не оправдываете ожиданий кого-то из клиентов?

— Скажу без лишней скромности: пока мне не известно о таких случаях. Может быть потому, что мы, стараясь избежать конфликтов и недопонимания, всегда стремились превзойти ожидания. Сделать так, чтобы гостей отеля могли встретить лишь приятные неожиданности. Наш персонал постоянно проходит обучение, повышает свою квалификацию, прежде всего для того, чтобы учиться предугадывать желания клиентов. А доброжелательность, искренность, отзывчивость — качества, на которые мы обращаем особое внимание уже при приеме на работу. Кроме того, мы всегда были настроены на диалог с гостями как при личной встрече, так и через Интернет. Отель «Гостиный дом» представлен во всех социальных сетях, это значит, всегда есть возможность напрямую связаться с администрацией, задать интересующие вопросы, получить необходимые консультации, оставить отзывы и пожелания. И эти пожелания мы обязательно учтем. Потому что хотим, чтобы наши клиенты, приезжая в «Гостиный дом», чувствовали себя лучше, чем просто в гостях.

22.05.2013 14:08